Отчет о жестоком обращении с лицами, осуществляющими уход за престарелыми, задерживается, поскольку бюрократы обсуждают «стратегический нарратив»

Отчет о жестоком обращении с лицами, осуществляющими уход за престарелыми, задерживается, поскольку бюрократы обсуждают «стратегический нарратив»

Отчет о тысячах случаев жестокого обращения с престарелыми и пренебрежения ими, который должен был быть завершен к концу прошлого года, не был опубликован, поскольку бюрократы обсуждают необходимость «стратегического повествования».

После обличительного отчета Королевской комиссии по уходу за престарелыми Комиссия по качеству и безопасности ухода за престарелыми опубликовала в мае 2021 года «первый в серии отчетов… основанный на информации из уведомлений о серьезных инцидентах».

Первый аналитический отчет о схеме реагирования на серьезные инциденты (SIRS) занимал восемь страниц и охватывал шесть недель. За это время было зарегистрировано 192 случая неожиданной смерти, 448 случаев халатного отношения и 778 случаев «необоснованного применения силы».
Но с тех пор не было никакого последующего отчета, несмотря на то, что он ожидался к концу прошлого года. В заявлении комиссии говорится, что отчет носит «дискреционный» характер и что комиссия «изучает варианты» представления информации.

«Работа над этим отчетом продолжается наряду с регулярным представлением данных SIRS», — говорится в сообщении.

В другом менее доступном отчете, который охватывает последний квартал 2021 года, было зарегистрировано 5102 инцидента с приоритетом 1, что более чем в 2,7 раза больше, чем за шестинедельный период.

С тех пор электронные письма, полученные от комиссии, показывают месяцы задержек с подготовкой второго отчета, в то время как бюрократы обсуждают форматирование и обмен сообщениями.
Отчет до сих пор не опубликован, несмотря на то, что несколько раз по электронной почте сообщалось, что он близок к завершению. Сара Рассел, защитник ухода за престарелыми и независимый кандидат против министра здравоохранения Грега Ханта во Флиндерсе, спросила комиссию об отчете после того, как в ноябре прошлого года ей сказали, что он будет опубликован в течение нескольких недель.

Рассел сказал, что семьям нужны данные и большая прозрачность в этом секторе.

«Мы знаем, что если они сообщат данные, поставщики улучшат свои стандарты обслуживания», — сказала она.

«Эти цифры — это пожилые люди, подвергающиеся нападениям, жестокому обращению, изнасилованиям и пренебрежению».

В заявлении комиссии говорится, что она «очень серьезно» относится к своей ответственности за подотчетность и прозрачность и что данные SIRS теперь включены в отчеты о деятельности сектора и годовой отчет комиссии.

Последние статистические данные в отчете об эффективности сектора показывают, что с 1 октября 2021 года по 31 декабря 2021 года 2443 жителя пострадали от «необоснованного применения силы». Было 199 «неожиданных» смертей.

Было зарегистрировано более 1000 случаев пренебрежения и 515 случаев незаконных сексуальных действий или неуместных половых контактов. Другие инциденты включали психологическое или эмоциональное насилие, кражи и необъяснимые отсутствия.
Запрос о свободе информации, полученный ABC, показывает, что было подготовлено как минимум семь проектов второго отчета в более доступном формате. Электронные письма между старшими сотрудниками комиссии и комиссаром Джанет Андерсон начались ближе к концу июня, когда Андерсон потребовал «срочных действий», и продолжались до середины декабря.

Персонал обсудил необходимое «стратегическое повествование» и «обмен сообщениями», а в июле обсудил окончательную версию, которая будет готова «в ближайшее время». После затишья электронные письма возобновляются в ноябре. В какой-то момент Андерсон говорит, что это «действительно было трудоемкой писательской задачей». Последнее опубликованное электронное письмо содержало твит Рассела, в котором говорилось, что отчет просрочен.

Рассел сказал, что «очень разочаровывает» видеть бюрократов, «пытающихся сделать из жизни людей стратегическое повествование». «Они обрабатывают данные», — сказала она.

«Можем ли мы иметь прозрачную отчетность о данных? Это пожилые люди, которые заслуживают ответов».

В мире